Срок работы над проектом: 1,5 года
Выполненные работы:
- Количество подписчиков в Instagram увеличено с 30 000 до 65 000, в Telegram — с 0 до 5 000
- Разработан визуальный дизайн для социальных сетей
- Проведена работа с инфлюенсерами: реклама размещалась у блогеров с подходящей аудиторией
- Размещена реклама в Telegram-каналах: Kun.uz, областные каналы
- В отдел продаж ежемесячно поступало от 3 000 до 10 000 лидов, из которых до 60% были качественными
- Видеоконтент создавался по сценариям, что повысило узнаваемость бренда и вовлечённость аудитории. Средний показатель узнаваемости бренда в месяц — около 2 млн просмотров

Nurhayat — строительная компания
Nurhayat x Friday
Made on
Tilda